- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Педагогический коллектив
- Новости
- Для вас родители
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- Наши документы
- Консультации специалиста
- Доступная среда
- Незаконные поборы
- Образовательные программы
- Структура ДОУ
- Приказы о зачислении
- Записаться в детский сад
- Задать вопрос. Внести предложение.
- Дорожная безопасность
- COVID-19
Новости
В период с 12 по 23 апреля Роспотребнадзором будет организована работа Всероссийской горячей линии по вакцинопрофилактике. С вопросами по данной тематике можно обращаться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону горячей линии 88005554943 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра принимают звонки круглосуточно. Трудовое воспитание важное средство всестороннего развития личности ребенка. Трудолюбие не дается от природы, а должно воспитывается с самого раннего детства. Главная цель труда в его влиянии на личность ребенка. Разумно организованный труд укрепляет физические силы, здоровье ребенка. Движения становятся увереннее и точнее. Действуя, малыш все лучше ориентируется в пространстве.Труд оказывает существенное влияние и на умственное развитие ребенка. Он развивает сообразительность, любознательность, инициативу, активное восприятие, наблюдательность, внимание, сосредоточенность, тренирует память. А также труд развивает мышление - ребенку приходится сравнивать, сопоставлять предметы и явления, с которыми он имеет дело.
Трудовое воспитание это подготовка ребенка к жизни, к участию в общественно полезном труде, формирование активной целеустремленной личности. Дошкольный возраст является началом трудового воспитания ребенка. Именно в этом жизненном периоде он впервые начинает испытывать потребность в самостоятельной деятельности. Многие дети проявляют живой интерес к любым видам труда. За любое поручение берутся с охотой, в основном доводят начатое дело до конца. Умеют работать сообща. Ребята регулярно выполняют различные виды труда, а именно: самообслуживание, труд в природе, ручной труд, хозяйственно - бытовой труд. Дети моют руки по необходимости без напоминания, самостоятельно переодеваются с небольшой помощью взрослых , убирают игрушки на свои места, вешают свои вещи сушиться после прогулки,помогают в мытье игрушек и стирке кукольного белья,накрывании на стол.
Целью опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе является формирование и расширение представлений у детей об объектах окружающего мира через практические действия. Участники районного методического объединения старшего дошкольного возраста, воспитанники подготовительной группы № 5 (педагог Полякова Т.Н.) Ребята участвовали в занятии на тему "Рождество Христово", в ходе которого они получили знания о Рождестве, о народных традициях, связанных с ним. Юные артисты подготовили сценку о рождении Христа, в которой говорилось о том, как к Деве Марии и Иосифу, после рождения Иисуса Христа приходили покланиться пастухи и звездочёты волхвы и приносили свои дары. Девочки изображали ангелов и танцевали танец. Все вместе кружились в хороводе и пели рождественскую песню. Позже к ребятам в гости приходили ряженые и поиграли с ними в народные игры "Шляпа", "Ловушка". По традиции колядовщиков принято одаривать угощениями и ребята подарили им целый поднос конфет. Познавательно, весело прошёл праздник. Обновлено (03.02.2021 15:19) Экспериментальная деятельность для детей является одной из самых интересных и познавательных. То, что ребёнок ещё не способен понять, он может наглядно увидеть. Вот и воспитанники логопедических групп № 16,17 под руководством педагогов (Семёновой Л.В. и Третьяковой Е.Г. ) провели интересные опыты и эксперименты со свойствами воды и снега.Ребята из средней группы № 7 (воспитатели Игнатьева Т.В. и Талызина Ж.И.) тоже решили поэкспериментировать со свойствами воды и снега. В ходе проекта они замораживали воду в чистом виде. Узнали, что если заморозить цветную воду, то получатся цветные льдинки, из которых можно выкладывать разноцветные изображения. Закрашивали воду не только красками, но и йодом. То, что из снега можно лепить не только снежки, но и строить постройки для развлечений они узнали на прогулке. Пришлось поработать лопатами вместе с воспитателем и построить большую горку. Рассмотреть строение снежинки очень сложно, поэтому в помощь педагогам приходят информационные технологии. Ребята посмотрели познавательные фильмы о снеге и увидели строение снежинки под микроскопом. А затем попробовали нарисовать их. Зима полностью вступила в свои права. И снегом засыпала и морозом поморозила. Педагоги младшей группы № 14(Филиппова Н.А. и Турченко Г.М.) решили тоже заняться экспериментальной деятельностью и показать малышам свойства воды и снега. Вместе с воспитанниками они превращали воду из холодной в тёплую, из жидкой в твёрдую, из прозрачной в разноцветную. Также малыши убедились в том, что тяжёлые предметы тонут в воде, а лёгкие плавают на поверхности. Но интереснее всего было рисовать цветной водой на снегу. Где ещё разрешат лить воду как захочешь и сколько захочешь, да ещё и превращать её в интересные рисунки.А сколько ещё интересного приготовила природа и энтузиазм педагогов..... В декабре месяце в нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвящённая безопасному поведению в быту. Беседовали о профессии пожарного, какую работу он выполняет, почему она считается опасной и какие атрибуты использует пожарный в своей работе. Во всех группах, начиная с 4-хлетнего возраста, совместно с родителями изготовлены пожарные щиты. Педагоги в течении года не раз обращают внимание детей на те предметы, которые нужны при тушении пожара. Большая часть времени была уделена беседам о причинах возникновения пожара, о поведении во время пожара. Все ребята запомнили номер, который нужно набрать, если случился пожар. Познавательные беседы были посвящены работе электроприборов, розеток. Старшие дошкольники попробовали себя в роли пожарных, спасающих животных из пожара. Они проявили себя ловкими, смелыми и умелыми. 12 ноября прошло районное методическое объединение воспитателей групп раннего возраста по теме "Нетрадиционные техники рисования в раннем возрасте". Цель организованной образовательной деятельности: закрепить полученные знания детей по теме «Овощи и фрукты», через игру и нетрадиционные техники рисования. Открытую организованную образовательную деятельность с детьми провела воспитатель Иванова И.Т. В своей работе она использовала: рисование томатной пастой, рисование оттисками из свеклы с помощью свекольного сока, рисование вареньем, рисование оттисками лимона, рисование варёной свеклой.Хоть малышам было и непривычно рисовать тем, что они привыкли кушать, но поэтому же и неменее интересно.
В октябре месяце наш детский сад принял участие в конкурсе на звание "Самая благоустроенная территория Пестовского городского поселения-2020" в номинации "Самая благоустроенная прилегающая территория организации (учреждения, предприятия)". На конкурс были представлены постройки, изготовленные нашими родителями для благоустройства прогулочных участков. Благодаря вашим стараниям, уважаемые родители, энтузиазму, профессионализму и творческому подходу, а самое главное, небезразличию к жизни своих детей в детском саду "Солнышко", детский сад занял 2 место. От лица администрации детского сада, педагогов и детей, хотим выразить огромную благодарность за поддержку нашего учреждения в условиях современной жизни. Благодаря вашим усилиям, ребята могут с пользой проводить время на свежем воздухе, развивать свои физические качества, фантазию и воображение. Обращение Уважаемые родители! Ради здоровья детей, в детском саду введен режим повышенной готовности. В связи с угрозой распространения на территории Новгородской области коронавирусной инфекции, в соответствии с федеральным законом от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Указом Президента Российской Федерации от 11.05.2020 г. № 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». В детском саду временно введен масочный режим, а также перчатки и бахилы. Все эти временные трудности помогут сохранить нашим детям и педагогам здоровье. Коллектив детского сада в это сложное время прикладывает огромные усилия для выполнения санитарных норм и требований Роспотребнадзора. Только общими усилиями мы достигнем желаемых результатов, сбережем здоровье себе и детям. Администрация детского сада
Ходит осень в нашем парке, |