«Солнышко»

Детский сад №6
город Пестово
  • Солнышко
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и управление
    • Документы
      • Локальные акты
      • Платные услуги
      • Отчёты
      • Результаты проверок
    • Образование
    • Образовательный стандарт
    • Руководство. Педагоги.
    • Материальное обеспечение
    • Материальная поддержка
    • Платные услуги
    • ФХД
    • Вакантные места
  • Фотоальбом
    • Лето, ах лето.
    • Конкурс "Осенние поделки"
    • Праздник осени
    • Новый год
    • Другие фото
  • Новости
    • События
    • Фоторепортажи
  • Консультации специалиста
    • Подготовка к детскому саду
    • Подготовка к школе
    • Страничка медсестры
    • Страничка логопеда
    • Музыкальные занятия
    • Страничка психолога
    • Страничка физ-воспитания
    • Стр. старшего воспитателя
Главное меню
  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
  • Педагогический коллектив
  • Новости
  • Для вас родители
  • Фоторепортажи
  • Фотогалерея
  • Наши документы
  • Консультации специалиста
  • Доступная среда
  • Незаконные поборы
  • Образовательные программы
  • Структура ДОУ
  • Приказы о зачислении
  • Записаться в детский сад
  • Задать вопрос. Внести предложение.
  • Дорожная безопасность
  • COVID-19
Последние новости
  • Горячая линия по вакцинопрофилактике
  • Трудовое воспитание в ДОУ.
  • Экспериментально-исследовательская деятельность
  • Праздник "Рождество Христово"
  • Экспериментальная деятельность в детском саду.

Главная Новости Фоторепортажи

Фоторепортажи

Трудовое воспитание в ДОУ.

29.03.2021 16:10 | PDF | Печать | Email

altТрудовое воспитание – важное средство всестороннего развития личности ребенка. Трудолюбие не дается от природы, а должно воспитывается с самого раннего детства. Главная цель труда – в его влиянии на личность ребенка. Разумно организованный труд укрепляет физические силы, здоровье ребенка. Движения становятся увереннее и точнее. Действуя, малыш все лучше ориентируется в пространстве.Труд оказывает существенное влияние и на умственное развитие ребенка. Он развивает сообразительность, любознательность, инициативу, активное восприятие, наблюдательность, внимание, сосредоточенность, тренирует память. А также труд развивает мышление - ребенку приходится сравнивать, сопоставлять предметы и явления, с которыми он имеет дело.

Трудовое воспитание — это подготовка ребенка к жизни, к участию в общественно полезном труде, формирование активной целеустремленной личности. Дошкольный возраст является началом трудового воспитания ребенка. Именно в этом жизненном периоде он впервые начинает испытывать потребность в самостоятельной деятельности. Многие дети  проявляют живой интерес к любым видам труда. За любое поручение берутся с охотой, в основном доводят начатое дело до конца. Умеют работать сообща. Ребята регулярно выполняют различные виды труда, а именно: самообслуживание, труд в природе, ручной труд, хозяйственно - бытовой труд. Дети моют руки по необходимости без напоминания, самостоятельно переодеваются с небольшой помощью взрослых , убирают игрушки на свои места, вешают свои вещи сушиться после прогулки,помогают в мытье игрушек и стирке кукольного белья,накрывании на стол.
Мы стараемся приучать детей бережно относиться к вещам: чистить одежду, обувь, вешать одежду сушиться при необходимости. Здесь мы подчёркиваем то, что беречь одежду и обувь следует не только потому, что надо быть опрятным, но и из чувства благодарности к родителям, купившим эти вещи. 
При обучении самообслуживанию мы используем алгоритмы: как правильно одеться на улицу, мыть руки, дежурство по столовой. Они полезны при формировании представлений о последовательности действий. Так же используем специальные пособия, помогающие обучать детей застегиванию пуговиц. Показываем ребенку правильные приемы, знакомим с «маленькими секретами», облегчающими выполнение тех или иных действий (застегивать пуговицы на рубашке лучше снизу, а не сверху, тогда можно контролировать, что ты делаешь, видеть последнюю пуговицу и последнюю петлю, соединяя их). Самообслуживание позволяет закрепить у детей интерес к этому виду деятельности, желание всё делать самим, инициативность и трудолюбие.

altaltaltaltaltaltaltaltaltaltaltaltaltaltaltaltaltalt

Получено согласие на обработку персональных данных.

 

 

Экспериментально-исследовательская деятельность

17.03.2021 11:50 | PDF | Печать | Email

altЦелью опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе является формирование и расширение представлений у детей об объектах окружающего мира через практические действия.
Задачи: образовательные: расширение представлений о свойствах и качествах объектов живой и неживой природы;
формирование способности самостоятельного исследования предметов;
обучение  умению использовать приборы для исследований.

Развивающие:  совершенствование мелкой моторики и координации движений;
развитие визуального, слухового и сенсорного восприятия;
развитие внимания и памяти; развитие речевых способностей;

Воспитательные: создание положительной мотивации к самостоятельному экспериментированию;
создание дружеской атмосферы в группе во время проведения исследований, воспитание взаимопомощи внутри коллектива;
развитие самоконтроля, 
саморегуляции, воспитание усидчивости  и аккуратности, развитие умения следовать поручениям взрослого. Педагоги второй младшей группы № 13 Дружинина А.Ю. Малышева Н.В. вместе с детьми организовали и провели ряд опытов, тем самым дали понятия о воде в жидком и твёрдом состоянии, о свойствах воды, о воздухе. Дети получили знания, наглядно увидев и почувствовав объекты природы.

altaltaltaltaltaltaltaltalt

Получено согласие на обработку персональных данных.

 

Всероссийский урок "Эколята-защитники природы"

10.02.2021 14:07 | PDF | Печать | Email

                                                    altalt

Наши воспитанники и педагоги (Полякова Т.Н. и Удальцова Ю.В.) подготовительных групп № 5,6 получили сертификаты участников Всероссийского Урока Эколят. Они показали свои знания по темам "Поведение на природе", "Деревья и животные леса". 

 

 

"Путешествие со Снегурочкой"

10.02.2021 14:00 | PDF | Печать | Email

altНаши маленькие участники районного методического объединения младшего дошкольного возраста группа № 13 (воспитатель Дружинина А.Ю.). Побывали в увлекательном путешествии по станциям вместе со Снегурочкой. Пробовали конструировать снежинки, создавать целое из частей, строить башни и крепость. Поиграли в снежки и получили вкусные угощения от Снегурочки.

altaltaltaltaltalt

Получено согласие на обработку персональных данных.

 

Праздник "Рождество Христово"

03.02.2021 15:26 | PDF | Печать | Email

altУчастники районного методического объединения старшего дошкольного возраста, воспитанники подготовительной группы № 5 (педагог Полякова Т.Н.) Ребята участвовали в занятии на тему "Рождество Христово", в ходе которого они получили знания о Рождестве, о народных традициях, связанных с ним. Юные артисты подготовили сценку о рождении Христа, в которой говорилось о том, как к Деве Марии и Иосифу, после рождения Иисуса Христа приходили покланиться пастухи и звездочёты волхвы и приносили свои дары. Девочки изображали ангелов и танцевали танец. Все вместе кружились в хороводе и пели рождественскую песню. Позже к ребятам в гости приходили ряженые и поиграли с ними в народные игры "Шляпа", "Ловушка". По традиции колядовщиков принято одаривать угощениями и ребята подарили им целый поднос конфет. Познавательно, весело прошёл праздник.

altaltalt

Получено согласие на обработку персональных данных.

 

Экспериментальная деятельность в детском саду.

25.01.2021 11:19 | PDF | Печать | Email

altЭкспериментальная деятельность для детей является одной из самых интересных и познавательных. То, что ребёнок ещё не способен понять, он может наглядно увидеть. Вот и воспитанники логопедических групп № 16,17 под руководством педагогов (Семёновой Л.В. и Третьяковой Е.Г. ) провели интересные опыты и эксперименты со свойствами воды и снега.Ребята из средней группы № 7 (воспитатели Игнатьева Т.В. и Талызина Ж.И.) тоже решили поэкспериментировать со свойствами воды и снега. В ходе проекта они замораживали воду в чистом виде. Узнали, что если заморозить цветную воду, то получатся цветные льдинки, из которых можно выкладывать разноцветные изображения. Закрашивали воду не только красками, но и йодом. То, что из снега можно лепить не только снежки, но и строить постройки для развлечений они узнали на прогулке. Пришлось поработать лопатами вместе с воспитателем и построить большую горку. Рассмотреть строение снежинки очень сложно, поэтому в помощь педагогам приходят информационные технологии. Ребята посмотрели познавательные фильмы о снеге и увидели строение снежинки под микроскопом. А затем попробовали нарисовать их. Зима полностью вступила в свои права. И снегом засыпала и морозом поморозила. Педагоги младшей группы № 14(Филиппова Н.А. и Турченко Г.М.)  решили тоже заняться экспериментальной деятельностью и показать малышам свойства воды и снега. Вместе с воспитанниками они превращали воду из холодной в тёплую, из жидкой в твёрдую, из прозрачной в разноцветную. Также малыши убедились в том, что тяжёлые предметы тонут в воде, а лёгкие плавают на поверхности. Но интереснее всего было рисовать цветной водой на снегу. Где ещё разрешат лить воду как захочешь и сколько захочешь, да ещё и превращать её в интересные рисунки.А сколько ещё интересного приготовила природа и энтузиазм педагогов.....

altaltaltaltaltaltalt

Получено согласие на обработку персональных данных.

 
Еще статьи...
  • Неделя безопасности.
  • #УрокЭколят#ДрузьяЗемли
  • Районное методическое объединение в ясельной группе №1
  • Участие в конкурсе.
  • Осень в гости к нам пришла!

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

feed-image
© 2021 Солнышко. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.